minsk-shop.by
                   звоните нам:  A1:  +375 29 668-44-44      MTS:  +375 33 668-44-44
0
MINSK-SHOP.BY
Каталог
Меню
abro.by

ДОСТАВКА БУДЕТ БЕСПЛАТНАЯ ЕСЛИ:

вы заказали товар на сумму более ....

читать далее

Возврат денег

Если вы ошибочно оплатили, передумали или что-то не сложилось, деньги вернутся к вам...

читать далее

Мы в социальных сетях

Наличие документов

На все товары, если это необходимо, имеется документ удостоверяющий безопасность и качество. Документ выдается по вашему требованию.

Замена и возврат товара

Уважаемые покупатели! Во избежание конфликтных ситуаций, пожалуйста дочитайте внимательно данный раздел! Мы вас очень уважаем и рассчитываем на долгосрочное сотрудничество!

При наличии законной претензии по замене, качеству или комплектности приобретенной продукции:

1) Оставьте письменное заявление, после чего с вами свяжутся наши специалисты. 

2) Распечатайте, либо перепишите от руки заявление на бумажном носителе (его следует передать с оригинальной подписью вместе с товаром).

3) Предоставьте товар, заявление (оригинал с подписью) и необходимые (в зависимости от ваших требований) документы в пункт приёма и обмена качественного товара, расположенный по адресу: г.Минск, ул. Горовца 24/5 Подробнее о проезде см. на сайте в разделе ДОСТАВКА И ОПЛАТА--САМОВЫВОЗ. Дату и время необходимо согласовать с оператором.

Чтобы заполнить заявление его надо скачать, заполнить и отправить нам на почту: info@minsk-shop.by,

- по поводу замены товара нажмите сюда - ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАМЕНУ ТОВАРА.

Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефонам: +375 17 399-03-05

Если вам необходима правовая консультация, вы можете ознакомиться с законодательными актами, регламентирующие возврат (замену) товара:

- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «О защите прав потребителей»

- ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ.

или обратитесь к отделу нашего сайта ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. Он находится в головном меню в разделе О МАГАЗИНЕ.

Уважаемые Клиенты, напоминаем: претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера! Ваша подпись в гарантийном талоне свидетельствует об отсутствии претензий к товару!

Товар имеющий заполненный гарантийный талон или иной документ имеющий отметку о продаже  не подлежит замене! Вы можете отказаться от приемки товара, который имеет дефекты о которых вас не информировали, но только ДО подписания документов о продаже!