Возврат денег
Если вы ошибочно оплатили, передумали или что-то не сложилось, деньги вернутся к вам...
читать далееНаличие документов
На все товары, если это необходимо, имеется документ удостоверяющий безопасность и качество. Документ выдается по вашему требованию.
Уважаемые покупатели! Во избежание конфликтных ситуаций, пожалуйста дочитайте внимательно данный раздел! Мы вас очень уважаем и рассчитываем на долгосрочное сотрудничество!
При наличии законного претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции:
1) Оставьте письменное заявление, после чего с вами свяжутся наши специалисты.
2) Распечатайте, либо перепишите от руки заявление на бумажном носителе (его следует передать с оригинальной подписью вместе с товаром).
3) Предоставьте товар, заявление (оригинал с подписью) и необходимые (в зависимости от ваших требований) документы и денежные средства в пункт приёма и обмена качественного товара, расположенный по адресу: г.Минск, ул.Горовца 24 офис 5. Подробнее о проезде см. на сайте в разделе ДОСТАВКА И ОПЛАТА--САМОВЫВОЗ. Дату и время необходимо согласовать с оператором.
Чтобы заполнить заявление его надо скачать, заполнить и отправить нам на почту: info@minsk-shop.by,
- по поводу замены товара нажмите сюда - ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАМЕНУ ТОВАРА ПО ГАРАНТИИ.
Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефонам: +375 29 668-44-44 или +375 33 668-44-44
Если вам необходима правовая консультация, вы можете ознакомиться с законодательными актами, регламентирующие возврат (замену) товара:
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «О защите прав потребителей»
- ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ.
или обратитесь к отделу нашего сайта ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. Он находится в головном меню в разделе О МАГАЗИНЕ.
Уважаемые Клиенты, напоминаем: мы имеем право в соответствии с п.9 ст.20 «Закона о защите прав потребителей» №90-3 от 09.01.2002 г. на проведение независимой экспертизы товара ненадлежащего качества на предмет подтверждения заводских недостатков и неисправностей, не вызванных неправильной эксплуатацией товара Потребителем.
В случае получения заключения о признании товара, товаром надлежащего качества вы будете обязаны, в соответствии с п.9 ст.20 «Закона о защите прав потребителей» №90-3 от 09.01.2002 г возместить все расходы Продавца, связанные с проведением такой экспертизы, а также расходы по пересылке, транспортные и иные расходы в течении 14-ти (четырнадцати) календарных дней с момента получения экспертного заключения!